Несколько слов о себе
Группа компаний «Мода в деталях» с 1996 года продвигает на Российском рынке текстильные и кожгалантерейные аксессуары ведущих европейских брендов.
Наш успех вот уже более 20 лет связан с нашей компетенцией в мире сумок и шарфов. Основой успеха мы считаем также правильность выбора поставщиков, торговых марок и предоставление нам эксклюзивных прав на их продвижение в Санкт-Петербурге и России.
Коллекции текстильных аксессуаров представлены известными европейскими торговыми марками, такими как ZALTA, Fraas.
По сумкам – ZALTA и Picard.
История создания группы компаний «Мода в деталях» от первого лица:
В марте 1996 в Москве состоялась моя встреча с вице-президентом немецкой компании по текстильным аксессуарам V.Fraas Эриком Хьертом, на которой и были определены условия взаимоотношений: даны эксклюзивные права и полномочия на продвижение продукции фирмы Валентина Фрааса по Санкт-Петербургу и России.
Не последнюю роль сыграла положительная рекомендация для ведения коммерческой деятельности от торгово-промышленной палаты Гамбурга.
В апреле 1996 года была учреждена фирма «Инари-Трейд», и в начале июня началась деятельность по продвижению на Российский рынок текстильных аксессуаров от фабрики Валентина Фрааса.
Генеральный руководитель
Группы компаний «Мода в деталях»
Татьяна Залманова
Основные вехи развития компании
Именно с шарфов началась наше основное коммерческое развитие. На рынке России до этого времени не было аналогов по ассортименту и качеству такого рода изделий.
В 1997 году мы добавили в наш ассортимент кожгалантерейную группу, и состоялся удачный тандем шарфов и сумок – и по сегодняшний день это плодотворный союз.
Наша тема – дополнение к готовому платью, дополнение к моде; то, что вносит разнообразие, делает нужный акцент в наш внешний вид. Развивая тему аксессуаров к гардеробу человека, мы ищем и предлагаем новые группы товаров: береты, шапки, ремни, галстуки, перчатки – что-то бывает удачным, что-то нет.
Успех коммерческого предприятия невозможен, если нет хороших продаж у торгующих организаций.
Залог нашего успеха – это эффективные продажи у наших клиентов.
География сбыта:
1996 год – Санкт-Петербург
1997 год – по настоящее время: крупные областные центры от Калининграда до Хабаровска, такие как Москва, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Мурманск, Петрозаводск, Самара, Уфа, Пермь, Киров, Вологда, Ижевск, Кызыл, Улан -Удэ, Сургут, Уренгой, Благовещенск, Хабаровск и другие областные центры России.
Ежегодно мы работаем примерно со 150 фирмам и покупателями.
Мы представлены практически во всех Центральных универмагах России.
С начала деятельности и по настоящее время нашими ключевыми клиентами являются:
Большой Гостиный двор, Московский универмаг, сеть магазинов "Эдминс", Кировский универмаг, Евростиль (бывший Нарвский), ЦУМ Улан-Удэ, Тюменский ЦУМ, Новосибирский ГУМ, Вятка ЦУМ Киров.
Динамика роста оборота:
1996-1998 – ежегодный прирост оборота 40%;
1998 – сильнейший дефолт рубля, откат назад;
2000 – восстановление прежних позиций;
2000-2005 – ежегодный прирост оборота 20%;
2006 – открытие собственной розницы – Пассаж Миллер;
2007 – революционное изменение выкладки – по цветовой гамме. Пример Московского – увеличение продаж за год в 7 раз, открытие отдела шарфов в БГД- Перинная;
2008 – открытие отделов шарфов в БГД -124;
2009 – разработка модульной системы – изменение имиджа выкладки; технологии эффективных продаж – Александра Медведева; установка модулей – Тюмень, Екатеринбург, Пактор, Эдминс;
2010 – открытие отдела кожгалантереи Picard БГД;
2011 – собственная торговая марка ZALTA, выставки в Москве;
2012 – размещение заказов по производству ZALTA по шарфам и сумкам на фабриках Индии, выставки в Москве, презентация в Томске;
2013 – открытие отдела Picard в Тюмени, Хабаровске, Владивостоке; выставки в Москве, презентация в Екатеринбурге;
2014 – кризис рынка. Сокращение неэффективных закупок, расширение по клиентам на Восток;
2015 – новые клиенты в Санкт-Петербурге;
2016 – ребрендинг, презентация текстильных аксессуаров – Зачем мы Вам нужны, отработка обратной связи.