Франчайзинг

1.   Цель концепции

Целью данной концепции является предложение, как успешно и эффективно продавать продукцию текстильных и кожаных аксессуаров: шарфов и сумок, объединенных нами в один бренд «Мода в Деталях».

Сочетание шарфов и сумок, которые являются необходимым и универсальным дополнением в гардеробе каждого человека, представляет возможность для магазинов комбинировать их в различных гибких торговых форматах.

Возможность комбинировать и добавлять новые группы изделий: галстуки, ремни, береты, перчатки, то, что диктует рынок.

Наш многолетний опыт позволяет нам давать дельные рекомендации по успешной коммерции этих товаров. Мы выросли и стали успешными – понимая толк в дизайне, в материалах, зная, что делается в мире моды сумок и шарфов, отслеживая тенденции года, все новшества, представляя новые коллекции, как минимум, два раза в год.

В настоящее время основой бренда является продукция крупнейших немецких фабрик Fraas и Picard – ведущих мировых лидеров по производству шарфов и сумок.

На сегодняшний день успехом продаж товара является положение о том, что мы продаем не товар, а торговую марку. Бренд «Мода в деталях» вызывает доверие у клиентов от Санкт-Петербурга до Хабаровска – и теперь наш успех хотят повторить многие универмаги.

Эффективность продаж, как их сделать – мы уверены – мы это можем.

2.   Продвижение бренда «Мода в деталях» на примере торговых марок Fraas Picard в виде различных форматов для торговли:

  • выбор нужного размера торгового места;
  • подбор подходящего ассортимента;
  • соблюдение требований выкладки товара.

 
Мы предлагаем использовать наш опыт и конкретные результаты продаж для следующих форматов торговли:

  • магазин в торговых комплексах или отдельно стоящий/стрит-ритейл площадью 50 кв.м – 100 кв.м
  • оборудование торговых залов по типу shop-in-shop площадью 25 кв.м. – 50 кв.м;
  • оборудование части торгового зала площадью от 5 кв.м ;
  • использование гибкого торгового модуля под существующий интерьер магазина.

 
Продвижение ежегодных коллекций шарфов фирмы Fraas как мультибрэндового производителя торговых марок Fraas, Cashmink, Valentine Fraas на российском рынке с 125-летними традициями в мире шарфов, и сумок фирмы Picard – законодателя в мире моды сумок с 1920 года. Превзойти эти бренды по соотношению цена-качество очень сложно. Мы в поиске уже 12 лет. Но ведущей и основной торговой маркой по осенним коллекциям уже многие годы была и остается фабрика Валентина Фрааса с одноименными торговыми марками Fraas и Fraas-Premium – нам не удалось найти на мировом рынке ассортимент, способный конкурировать с этим брендом.

Шарфы от Fraas – это безграничный ассортимент и каждый год новые коллекции и уникальные дизайны. По шарфам и платкам – это немецкая фабрика Fraas – с торговыми марками Fraas, Fraas –премиум и JL от Fraas со своими представительствами на 5 континентах и сто летними традициями в производстве шарфов.

По сумкам – законодатель моды в мире сумок с 1923 года фирма Picard – c торговыми марками Picard и Pic2.

Успех «Моды в деталях» – в выборе лучших из лучших товаров.

Для того, чтобы быть успешным и не упускать возможность увеличения рыночной доли в условиях жесткой конкуренции, надо иметь следующие преимущества:

  • Конкурентоспособность:
    • ценовая политика;
    • своевременное проведение акций;
    • своевременная организация поставок;
    • гибкое отслеживание конъюнктуры;
  • Имиджевые акции: привлечение внимания, создание престижа вокруг продукции.

3. Создание имиджевого торгового места:

  • создание гибкого торгового модуля для различных торговых залов (настенный; стойки; столы, позволяющие увеличивать или уменьшать торговые площади в зависимости от сезона);
  • гармоничное сочетание текстильных аксессуаров с другими группами товаров:
    • кожгалантерейной;
    • ремнями;
    • украшениями;
    • беретами;
    • шляпами.
  • индивидуальные элементы декора;
  • упаковка как элемент декора: целевая подарочная, индивидуальная для распродаж, семейная – три изделия в одной картонке;
  • BTL-акции и поддерживающие кампании (акции).

 
4. Салоны «Мода в деталях» как франшиза для развития в регионах России

  • Продажа салона «Мода в деталях» как франшизу в регионы – формат магазина с торговыми марками и требованиями по оборудованию и выкладки товара;
  • Использование товаров рекомендованных торговых марок как обязательного элемента франшизы.

 
5. Акции

  • Презентация на предстоящий сезон – изюминка сезона;
  • Расширенные продажи;
  • Распродажи – сезонные, рождественские;
  • Покупка + подарок;
  • При покупке – флаер на разовую скидку. Создание веерного привлечения;
  • BTL-акции.

 
6.Реклама

  • участие в глянцевых журналах;
  • размещение информации об акциях в dicsount-изданиях;
  • пресс-инфо;
  • информация о продукции: флаеры, буклеты;
  • контекстная реклама в Интернет. Размещение информации на форумах.

 Инновация – успешное развитие в будущем. 
Предприятия, которые вкладывают в своих клиентов и могут предвидеть их желания и реализовать их первыми, обладают важной способностью – конкурентное преимущество на рынке и тем самым увеличивают свою значимость.

Воспользуйтесь нашей компетенцией и опытом коммерческой деятельности на Российском рынке для достижения высоких результатов.

Группа компаний «Мода в деталях» – компетенция в качестве 
Группа компаний «Мода в деталях» – компетенция в дизайне 
Группа компаний «Мода в деталях» – компетенция в выборе

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21